Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
19 марта 2015 года в детском саду согласно годовому плану состоялся педагогический совет на тему « Формирование у детей начала экологической культуры».
На педагогическом совете присутствовало 10 педагогов, педсовет прошёл в форме деловой игры.
Повестка:
1. Почему экологическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста? Релаксация. (Слайдовая презентация)
(Старший воспитатель: Е.А.Зверева.)
2. Деловая игра с педагогами «Ромашка»
(Старший воспитатель: Е.А.Зверева, воспитатели)
3.Ознакомление с программами по экологическому воспитанию дошкольников в ДОУ (Воспитатели: Высоцкая О.А., Балуева О.В.)
4. «Для вас, педагоги» (Что должно быть в природном уголке).
(Старший воспитатель: Е.А.Зверева).
5.Подведение итогов.
6.Результаты оперативного контроля.
6.Разное
В результате было принято решение:
1. Продолжать вести активную работу по экологическому воспитанию в детском саду, опираясь на программы, разработанные календарные и тематические планы.
2. Использовать игровой материалом, который поможет активизировать деятельность детей в изучении экологического направления образования.
3. Педагогам всех возрастных групп организовать работу по составлению «Зеленой книги», где будет собран материал о природе нашего региона. Срок: постоянно
4. Педагогам активизировать работу с родителями по повышению компетентности родителей по экологическому воспитанию.
Подробнее: "Формирование у детей начала экологической культуры"
В детском саду прошёл смотр-конкурс на тему « Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с нарушением речи».
Проблема нарушений речи и их коррекции у дошкольников с нарушениями в развитии является одной из важных проблем.
Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка.
Важным моментом при подготовке к школе ребенка с нарушениями в развитии речи становится выбор методов обучения.
Самый эффективный метод – использование дидактической (обучающей) игры как одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и в тоже время – основного вида деятельности дошкольника.
Но как организовать игру в детском саду и дома? Как сделать её интересной, полезной, развивающей ум и душу, укрепляющей здоровье, а главное приносящей радость, доставляющей удовольствие и ребенку и взрослому.
Своими мыслями, идеями по этому поводу и опытом работы поделились воспитатели групп друг с другом. Они представили большой ассортимент дидактических игр для развития у детей лексики и пространственных представлений.
Восьмое марта в детском саду – самый трогательный и нежный праздник.
© 2013-2014 Детский сад Журавушка
город Березовский