Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

"Формирование у детей начала экологической культуры"

вкл. .

19 марта 2015 года в детском саду согласно годовому плану состоялся педагогический совет на тему « Формирование у детей начала экологической культуры».

На педагогическом совете присутствовало 10 педагогов, педсовет прошёл в форме деловой игры.

Повестка:

1. Почему экологическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста? Релаксация. (Слайдовая презентация)

(Старший воспитатель: Е.А.Зверева.)

2. Деловая игра с педагогами «Ромашка»

(Старший воспитатель: Е.А.Зверева, воспитатели)

3.Ознакомление с программами по экологическому воспитанию дошкольников в ДОУ (Воспитатели: Высоцкая О.А., Балуева О.В.)

4. «Для вас, педагоги» (Что должно быть в природном уголке).

 (Старший воспитатель: Е.А.Зверева).

5.Подведение итогов.

6.Результаты оперативного контроля.

6.Разное

В результате было принято решение:

1. Продолжать вести активную работу по экологическому воспитанию в детском саду, опираясь на программы, разработанные календарные и тематические планы.

2. Использовать игровой материалом, который поможет активизировать деятельность детей в изучении экологического направления образования.

3. Педагогам всех возрастных групп организовать работу по составлению «Зеленой книги», где будет собран материал о природе нашего региона. Срок: постоянно

4. Педагогам активизировать работу с родителями по повышению компетентности родителей по экологическому воспитанию.

" Обучаемся, играя ".

вкл. .

В детском саду прошёл смотр-конкурс на тему « Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с нарушением речи».

Проблема нарушений речи и их коррекции у дошкольников с нарушениями в развитии является одной из важных проблем.

Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка.

Важным моментом при подготовке к школе ребенка с нарушениями в развитии речи становится выбор методов обучения.

Самый эффективный метод – использование дидактической (обучающей) игры как одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и в тоже время – основного вида деятельности дошкольника.

 

 Но как организовать игру в детском саду и дома? Как сделать её интересной, полезной, развивающей ум и душу, укрепляющей здоровье, а главное приносящей радость, доставляющей удовольствие и ребенку и взрослому.

Своими мыслями, идеями по этому поводу и опытом работы поделились воспитатели групп друг с другом. Они представили большой ассортимент дидактических игр для развития у детей лексики и пространственных представлений. 

Мастер - класс " Цветочная фантазия ".

вкл. .

6 марта 2015 года в детском саду прошёл мастер-класс для родителей и педагогов « Цветочная фантазия».
 Воспитатель 1 младшей группы «Гномики» Корзун Ирина Викторовна поделилась интересной технологией  изготовления цветов из фома.

" Музыкальная гостиная".

вкл. .

27.02.2015 в МАДОУ Детский сад № 15 «Журавушка» состоялось городское методическое объединение " Музыкальная гостиная "для музыкальных руководителей и специалистов ДОУ.